Цитата:
Сообщение от mnv
Хочу посмотреть в магазине стоимость такого клея:
|
Отзывы почитай
Цитата:
Сообщение от mnv
А при пайке паяльником - спаивали и заднюю и лицевую часть (имеется ввиду шов с тыльной и наружней стороны бампера)?
|
Задний бампер оторвал при помощи МАЗа. Результат: левый бок разорван на 30 см (посредине), оторвал от фар (углы, которые под фонари заходят).
Клеил паяльником 100 Вт, использовал обрезки Al сетки (которая под радиаторную решетку продают), как дополнительный клей-заполнитель- старая пластиковая защита-локер (от неизвестного авто, но похоже из того же пластика). Клеится с тыльной стороны: соединяем и "впаиваем" сетку, сначала по-точкам "контрольно", затем плавно всю сетку. Главное постепенно, один угол-другой, чтобы в одном месте бампер не перегреть, а то "поведет". Затем, поверх наплавлял обрезки пластика. В углах заливал/заплавлял больше.
Снаружи "выравниваем" шов, проходя паяльником: углом вдавливаем, потом приглаживаем. Обрабатываем наждачкой и шпатлевкой
для бамперов "доводим" до "под покраску".
На самом деле можно не красить небольшие повреждения, шов получается небольшой, как трещина-царапина