Цитата:
Сообщение от Орлов Константин
В общем, снимал я коллектор и понятное дело отсоединял все эти шланчики которые идут к насосу 1
Проблема в том что после сборки дроссельная заслонка гуляет сама по себе
машина все время глохнет
при отключении штекера 2, машина гачинает работать ровно
Предполагаю, что напутал соединение шлангов
может кто имеет схемку , куда какой подключать
да и вообще зачем нужен насос 1
И еще один вопрос чтоб новую тему не создавать
На панели загорелась лампочка накала свечей, что это может значить
|
судя по картинке - дизель 1,9.
тогда 1 это не насос а "грибок", и управляет он турбиной а не заслонкой. заслонкой управляет клапан за заслонкой на всасывашщем колекторе, под ресивером.