Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 23:27  Вверх  #169
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Орлов Константин Посмотреть сообщение
В общем, снимал я коллектор и понятное дело отсоединял все эти шланчики которые идут к насосу 1
Проблема в том что после сборки дроссельная заслонка гуляет сама по себе
машина все время глохнет
при отключении штекера 2, машина гачинает работать ровно
Предполагаю, что напутал соединение шлангов
может кто имеет схемку , куда какой подключать
да и вообще зачем нужен насос 1



И еще один вопрос чтоб новую тему не создавать
На панели загорелась лампочка накала свечей, что это может значить
судя по картинке - дизель 1,9.
тогда 1 это не насос а "грибок", и управляет он турбиной а не заслонкой. заслонкой управляет клапан за заслонкой на всасывашщем колекторе, под ресивером.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием