Цитата:
Сообщение от Александр воронеж
Сдается мне,что надо вам всю подвеску трусить если на скорости колбасит,и стойки под замену...у самого было так пока стойки по кругу не поменял и передок не перетрусил сейчас 180км/ч как по рельсам и все стуки ушли
|
Есть такая мысля если честно, но про перед ничего сказать не могу, вроде нормально все , а вот задок реально рыскает подскакивает даже на небольших неровностях. Не привык как то ранее менять стойки до того как они потекли, может тут все таки другой случай, машины большая, тяжелая, опять же мысль про адаптацию, подняли и отсюда проблемы, что бы все было хорошо, подвеска должна быть в идеале.
Смотрел по экзисту: стоек задних куча производителей, причем есть маслянные и газовые и смешанные. Какого производителя недорого выбрать и надежного: есть опыт с каябой вроде неплохо раньше было на других авто. Есть так же оптимал, тут ценник просто рвет всех, но уж больно отзывы про сайленты плохие. И вообще как точно выбрать стойку для авто в смысле с адаптацией не пролететь, или продавцы полюбому должны правильно разобраться что надо? И еще вопрос, кто ставил сайленблоки задние фирмы лемфордер, что за фирма, вроде немцы. По экзисту дорогие 2000 рублей за один, а в другом магазине почему то сумму озвучали на лемфордер в 750 рублей за один. Что-то уж больно разница в ценике.