шкода тур 1.8Т или лагуна
Приветствую! Купил шкоду Октавию тур 1.8 турбо на механике. Фото во вложении. 370 тыр. 2006г.в.
Сравнение: лагуна интереснее в интерьере (сравниваю со второй лагуной фазой 2),удобнее задним седокам. И ВСЕ!!!!!
Турбошкода это самолет с суперуправляемостью. Мне есть с чем сравнивать. Поэтому и гольф будет интереснее водителю,который любит водить. Парни-мотор 1.8 т-сказка, миф о турбинах-блеф, за 10 тыс.чипуется без проблем до 192 л.с. и 280 нм!!! Багажник -огромный, минус -заднее сиденье не удобное и короткое, томоза ватнее даже в сравнении с лагуной,хотя все дисковое.
Я долго искал авто в семью, пересмотрел кучу разного хлама за 400 тыр. И только сев в шкодку понял-мое,едет ПРАВИЛЬНО! Тяга как у дизеля. Ничего не шумит и не гремит - на лагуне все в подвеске идеально, но всегда что-то побрякивало.
Это мнение, просто нужно попробовать и проехаться (на турбе). В идеале RS, но там клиренс не для зимы
__________________
пежо308-продан, лагуна 2-2 привеледж-продана, шкода октавия тур 1.8T-продана. И вот он: VW тигуан 2 TSI АКПП-6 4motion - прокачен в APR до 254 л.с. и 411НМ!:nice:
|