В компании Renault решили бросить все ресурсы для укрепления позиций на российском авторынке. Для этого в российский офис Renault в начале года была прислана новая команда управленцев. Местный рынок французы обозначили для себя как «Регион Россия»…
....
Одним из локомотивов, призванных вытянуть «французов» из кризиса, для Renault должна стать Россия, где продажи французской марки пока еще держатся на уровне. Минувший год компании удалось закончить на российском рынке даже в «плюсе»: в 2008 году было продано 108 070 шт. автомобилей, что составило (+7%) по сравнению с 2007 годом (101 166 шт). Несмотря на то, что сейчас Renault занимает лишь 7-ю строчку рейтинга продаж (из-за слабого продвижения импортного модельного ряда), модель Renault Logan, которая собирается на московском заводе «Автофрамос», на протяжении нескольких лет входит в тройку самых популярных автомобилей в России.
Выделение России в отдельный стратегический регион (на что уже пошли Mitsubishi, Skoda, General Motors) обусловлено потенциалом российского авторынка. «В перспективе, Россия - самый большой автомобильный рынок Европы, и его важность для Renault является стратегической, - говорит пресс-атташе Renault в России Ольга Сергеева. - Поэтому было принято решение выделить Россию из региона Евромед (страны Восточной Европы) в отдельный Регион в структуре управления компанией, которая включает регионы Америка, Азия и Африка, Европа (с Францией), Евромед. В регион Россия будут также присоединены страны СНГ (кроме Молдовы). Развитие производства Renault в России позволит нам сохранить конкурентоспособность и быть среди первых в момент выхода из кризиса».
остальное
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../02/18/1450885