Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 13:49  Вверх  #27
алексей 282
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: березники
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorD Посмотреть сообщение
Итак, по порядку.
Ездил я ездил, пока в один прекрасный момент у меня на щитке приборов не загорелся значок "генератор кирдык" а из под капота не повалил вонючий такой дымок. Открыл капот, шкив коленвала крутится а приводной ремень навесного стоит на месте. Вскрытие показало: капец шкиву коленвала. Заказал в Экзисте. Привезли через неделю из Белоруссии за 6500 рублев. Теперь замена. Оказалось, что болт на шкиву не простой, а с выкрутасом. Наружный торкс на 18. В магазине были головки на 16 и 20. Пришлось купить набор, где есть все размеры. Но болт сабака не открутился, пришлось взять головку, новый шкив и поехать по шиномонтажам, искать пневмопистолет. Где-то на пятом шиномонтаже пестик нашолся. Болт открутился на ура. Сразу же был инсталлирован новый шкив и закручен максимально возможным моментом. Вот собсна и все. Примерно час был потрачен на установку нового приводного ремня. Счас все работает. Тьфу-тьфу.
Посему рекомендация: на этом моторе при замене ремня ГРМ на 120 тысячах меняйте шкив, дабы не оказаться в пикантной ситуации где нибудь за тыщщу километров от дома.
Пы.Сы. Мой проходил 130 тыщщ.
в какую сторону болт крутить на шкифе ???? по часовой или нет
алексей 282 вне форума   Ответить с цитированием