Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 16:54  Вверх  #10
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от praktik Посмотреть сообщение
ВОТ КАК это сделать?? том то и дело- что скрорее всего кольца причем только в одном цилиндре. поэтому и спрашиваю. а так -надеюсь и клапана и сама головка в порядке. что это такое и с чем ее едят? просто СНЯТЬ головку очень простое решение в моем случае: много чего снимать придется.
ну если менять кольца,то во всех цилиндрах...чтобы вытащить поршень с шатуном нужно снять головку цилиндров и поддон двигателя(поршня вместе с шатунами выбиваются со стороны коленвала-вверх)...если вы пришли к выводу,что у вас проблемы в каком то из цилиндров путем замера компрессии,то так и напишите(какая компрессия,как меряли),а то не понятно зачем вообще вы туда полезли...снимите головку блока и увидите состояние втулок цилиндров,сможете померить их износ,овальность,заодно посмотрите седла клапанов на наличие раковин...после этого принимайте решение-какой ремонт вам нужен...а может вам просто средство для раскоксовки поршневых колец для начала попробовать? по любому оно уже не навредит если у вас низкая компрессия в цилиндре из-за износа колец...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 22.06.2012 в 17:10.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием