Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 14:17  Вверх  #61
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr lida Посмотреть сообщение
А какой смысл ремонтных вкладышей и точилова колена?? Если только на продажу. Дисбаланс колена привет через 10-20 тыс со всеми вытекающими. Газонапыление чуть лучше но тоже не надолго. Если машинка для себя то только новое (или б/у ) колено после проворота и сопутствующие запцацки. А так проще предупредить беду заменив шатунные вкладыши т.к. больше всего приходится на них особенно на верхние. поменять через поддон не составляет труда. Из за замены масла раз в 30000 за бугром и маслянного голодания печальное состояние шатунных вкладышей.
Не надо забывать, изнашывается и вал, так что после шлифовки бегает двигатели и по 100 тысячь и больше, вот я с востоновленым валом уже проехал 18 тысячь, пока всё в норме.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием