Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2012, 18:24  Вверх  #575
Salton
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Salton
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 282
По умолчанию

Проделал я сегодня операцию по гарантийной замене потрескавшейся обивки водительского сиденья. Делал в ПА в Шушарах. Приехал туда к 9-45, а уехал в 16-30... Крайне недоволен и качеством сиденья и самой работой.
Больше трёх часов меняли обивку. В результате получил машину с новой сморщенной обивкой с тряпичными вставками. Ладно, пусть с тряпичными, но сам материал на ощупь менее качественный, чем с завода был. Пожалел, что поменял.

Да и после того, как выехал, заметил, что горит лампочка подогрева сидений, хотя подогрев выключен. Забрали снова машину. Ещё больше двух часов что-то делали (на видео было видно, что её поднимали на подъемнике, опускали, перегоняли с места на место). В итоге вернули после томительного ожидания, извинились и сказали, что всё работает. На вопрос, "а что же там было неисправно?", ответили, что перегорел предохранитель. Ну-ну, искали и меняли его целых два часа? Бред. Врут и не краснеют. Долго ещё возвращал регулировки сиденья на место и еще обнаружил, что пластик сбоку болтается:

Но обогрев вроде бы работает. А я остался в расстройстве от такого сервиса .
__________________
Renault Laguna III, 2008, 2.0T, F4RJ813 продана
Renault Laguna Grandtour II, 2001, 1.6, K4M
Salton вне форума   Ответить с цитированием