Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 20:54  Вверх  #7
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от praktik Посмотреть сообщение
Что проще, чтобы достать цилиндры:- или снимать головку- чтобы снять через верх или снимать коленвал-через низ?
да проще через глушитель тогда уж,только мастер геникологом должен быть... для снятия поршней и башку скинуть нужно и поддон с коленом-так на любом двигателе,а если вас интересуют именно втулки цилиндров,то это уже полная разборка двигателя...не понятно,что именно вы хотите с движкой делать и зачем? если клапана менять,притирать,то снятие головы,а если кольца махнуть,то скорее всего не снимая движка сделают...ну а если по уму,то и выработку в цилиндрах померить не мешает,и расточить их если надо(либо ремонтные втулки),и поршня ремонтного размера прикупить,но это уже переборка двигла...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 19.06.2012 в 21:00. Причина: Добавлено сообщение
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием