Проблема появилась неделю назад. Пару раз заглохла на холостых. Потом иногда не заводилась с первого (второго) раза. Когда появилась проблема, бензина было почти минимум, но лампа еще не загорелась. Потом заметил, что если заглушить и карту не вынимать, то с первого раза не заводится. Осмотрел все разъемы на датчиках под капотом, даже снял воздушный фильтр и туда заглянул, почистил датчик ВМТ (по совету Смаленского, спасибо, от был в г...не). В итоге решил, что проблема в бензонасосе (топливного фильтра отдельно нет). Снял разъем, проверил контролькой- моргнула, значит точно-забит. Снял штуцер, бензин не брызгает.
Начал откручивать-вынимать бензонасос, это оказалось не так сложно. Но в баке была чистота, сетка бензонасоса как новая, все Ок. Закручивать гайку бензонасоса, это еще тот секас- часа два-три и подраные-разбитые руки. Пляски вокруг авто подходили к концу, АКБ сел, машина не завелась, где смотреть уже не знал.
Особо не разбирающийся в потрохах автомобиля, но с новым АКБ, приехал отец. Предположил, что дело в электрике на бензонасос. Я его убеждаю что проверил, что реле работают.... В итоге попытался его остановить ехать за новым реле бензонасоса, вытащил такое же из под бардачка и поставил, все заработало (за новым реле поехал тут же сам)
При осмотре-проверке реле оказалось, что оно держит секунды 3-4, потом размыкается (конролька моргнула-думал рабочее).
только один плюс в 8 часовом непрерывном танце вогруг машины- проверил, почистил, обработал силиконом все разъемы под капотом (и не только). Хотя... эту процедуру (обработка разъемов) и так каждый год делаю и занимает она минут 30-40
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r
|