19.06.2012, 09:37
			
			
		 | 
		
			 Вверх 
			#67
			
		 | 
	
	| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 06.09.2008 
				Адрес: Город над вольной Невой 
				
				
					Сообщений: 10,397
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Тимченко Владимир
					 
				 
				Вообще парадокс возникает. Л-2, даже в распространённых вариациях (1.6-2.0) - машинка в обслуживании не самая дешёвая. (Сравниваю хотя бы с Л-1) Дешёвые детали - откровенное Г., а приличные стоят уже и денег. И вот при всём при этом не сильно дешёвом обслуживании народ боится хороших моторов. Если машина изначально с претензией на D-класс, то и ехать должна соответственно. Нажал педаль - а из под капота вздох - НАКОНЕЦ-ТО! И с самых низов... 
А уж если хочется послушать V6, то в кикдаун... 
 В Питере налог 15, в Чувашии, к примеру, уже 10... это я так, на мысли наталкиваю)) Ни ГРМ ни фазик на вашем веку не загнётся, это не тот мотор, правильно тут подметили. 
  Поэтому поймите сразу - это ДРУГАЯ машина, не как ваша. Это харизма, полный фарш и полный релэкс на трассе. 
 Встань рядом с человеком на Мерседесе на перекрёстке и почувствуй наконец себя равным ему. 
Я не говорю, что 1.6 - это плохо. В этом свои плюсы,сам катался на Л1 1.6 2 года. 
Этим моторам своё предназначение. 
А V6 - это как про секс рассказывать тому, кто сам не пробовал. 
Впрочем, я и не рассчитывал здесь её продать особо. 
			
		 | 
	 
	 
 Посмеялся абсолютно над всем:blum2::grin:
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Автомобиль года (ЛЕВ!!!   ) (Peugeot 3008)
			  
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |