Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 03:33  Вверх  #2
Тимченко Владимир
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Тимченко Владимир
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 74
По умолчанию

Вообще парадокс возникает. Л-2, даже в распространённых вариациях (1.6-2.0) - машинка в обслуживании не самая дешёвая. (Сравниваю хотя бы с Л-1) Дешёвые детали - откровенное Г., а приличные стоят уже и денег. И вот при всём при этом не сильно дешёвом обслуживании народ боится хороших моторов. Если машина изначально с претензией на D-класс, то и ехать должна соответственно. Нажал педаль - а из под капота вздох - НАКОНЕЦ-ТО! И с самых низов...
А уж если хочется послушать V6, то в кикдаун...
В Питере налог 15, в Чувашии, к примеру, уже 10... это я так, на мысли наталкиваю)) Ни ГРМ ни фазик на вашем веку не загнётся, это не тот мотор, правильно тут подметили.
Поэтому поймите сразу - это ДРУГАЯ машина, не как ваша. Это харизма, полный фарш и полный релэкс на трассе.
Встань рядом с человеком на Мерседесе на перекрёстке и почувствуй наконец себя равным ему.
Я не говорю, что 1.6 - это плохо. В этом свои плюсы,сам катался на Л1 1.6 2 года.
Этим моторам своё предназначение.
А V6 - это как про секс рассказывать тому, кто сам не пробовал.
Впрочем, я и не рассчитывал здесь её продать особо.
__________________
Megane Coach 2.0 IDE - Лагуна 1 К4М- Лагуна 2 3.0 V6 L7X -Clio Sport 2 F4R - Лагуна 1-2 F4R на ручке.

Последний раз редактировалось Тимченко Владимир; 19.06.2012 в 03:34.
Тимченко Владимир вне форума