Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 02:47  Вверх  #6
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
По умолчанию

то что машинка битая в правую часть эт точно, у нее стойка вареная, полуось деформированая, но мне сказали что ездить мона спокойно, с такой полуосью, страшного ничего.
решетка целая, завтра фото выложу.
есть подозрение (оно же правда) стукнута в правую сторону колесом(фара слева tyk? справа depo родная походу), из-за этого полу ось гнутая, и вареная стойка, и может поменяли перед решеткой как ее называют эту часть кузова незнаю но мб она или китайская или от 2-й фазы(я просто не сталкивался у мну эт первое авто). та которая сразу под решеткой белая типа тоже решотка, простите за мой английский ))))))))))))).
как сказать незнаю но когда открываешь капот все вроде целое, завтра фото выложу.
про битость машики я знаю, меня интересует когда вы увидите решетку(при поднятом капоте, это решаемо или не стоит того? с учетом того что эта машинка в среднем у нас стоит 6500$-7000$ а взял я ее за 5500$)
Очь прошу вашей помощи и адекватного рассуждения, потому как мне до ближайшего сервисного центра 200 с лишним км. просто машинка оч нарвится, у нас за эти деньги мона купить... в общем когда я в эти машины садлся я плакал, сидел за рулем и плакал, как машику мона довести до такого уровня (бмв, мерсы, опельки, фольцы, таеты), но когда я сел в эту машинку(тут я думаю вы меня поймете, внешний вид, салон, особенно салон мне оч понравился, в сравнении и владелец дама оч все аккуратно.)
лагуну рассматривать даже не хотел, но когда я пришел... мне все равно было все, я сел и понял, вот эта машинка моя. И я хочу ее довести до ума, потому прошу объективной точки зрения.
Прошу прощения за лирику, выпил малясь ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790

Последний раз редактировалось SanSanbI4; 19.06.2012 в 03:05.
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием