Цитата:
Сообщение от malyar46
Привет всем!Парни,нужен совет.Раскажу все по порядку.Двигатель работает ровно,компрессия 1цил.13.5, 2цил.10, 3цил13.5, 4цил.13.5.Все свечи чистые ,без нагара. Расход масла (масло eif полусинтетика)на 4000, 400-450грамм.Проблема в том ,что из трубы (на холостом ходу)при оборотах 4500-5500,из трубы сизый дым.Масло берет только на трассе при скорости не менее140,если ехать от 100 до 130 масло не берет.В чем проблема???????
|
Не должно быть большой разницы между цилиндрами. Вибрация будет повышенная и движок быстрее на износ пойдет. Варианты снижения компрессии это износ поршневой группы (кольца/цилиндры), трещина/дыра в прокладке, либо негерметичность клапанов. Сизый дым это масло и есть. То есть масло попадает в цилиндр. Больше похоже как уже писалось выше на кольца, но варианты всегда есть. Например неисправный клапан и плохие маслосъемные кольца. Если залегли кольца поищи тут писалось про раскоксовку. Отзывы присутствуют положительные, но сам не сталкивался. Либо снимай голову и смотри. Успехов! :welcome: