Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 11:50  Вверх  #25
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malyar46 Посмотреть сообщение
Привет всем!Парни,нужен совет.Раскажу все по порядку.Двигатель работает ровно,компрессия 1цил.13.5, 2цил.10, 3цил13.5, 4цил.13.5.Все свечи чистые ,без нагара. Расход масла (масло eif полусинтетика)на 4000, 400-450грамм.Проблема в том ,что из трубы (на холостом ходу)при оборотах 4500-5500,из трубы сизый дым.Масло берет только на трассе при скорости не менее140,если ехать от 100 до 130 масло не берет.В чем проблема???????
Не должно быть большой разницы между цилиндрами. Вибрация будет повышенная и движок быстрее на износ пойдет. Варианты снижения компрессии это износ поршневой группы (кольца/цилиндры), трещина/дыра в прокладке, либо негерметичность клапанов. Сизый дым это масло и есть. То есть масло попадает в цилиндр. Больше похоже как уже писалось выше на кольца, но варианты всегда есть. Например неисправный клапан и плохие маслосъемные кольца. Если залегли кольца поищи тут писалось про раскоксовку. Отзывы присутствуют положительные, но сам не сталкивался. Либо снимай голову и смотри. Успехов! :welcome:
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием