Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 01:02  Вверх  #1
Diman2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Diman2
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Одинцовский р-н
Сообщений: 1,187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
Ну раз веришь написанному, вот первое что нашел.
Прочитал ниже:
Цитата:
на 40 тыс менять колодки по кругу? за 20 килорублей)))
раскажите что за диллер такой.
развод корпорного лоха и стоимость обслуживания а/м вещи совершенно разные.
в тексте увидел упоминание о рейнже, на ТО у офицалов меньше 50к бывает оочень редко) или тоже гараже обслуживаете?) (экономия на обслуживании этой машины заканчивается нытьем про то, какие рэйнжи не надежные)
по пробегу вы на ТО должны были быть ровно 2 раза, о какой дороговизне обслуживания идет речь непонятно.
и последнее скорее всего речь идет не об акпп, а о power shift - говно, действительно, редкое, как и dsg у фольцовской группы, проблемы одни и те же.
Цитата:
Брехнятина. Эксплуатирую машину 2.5 года. Колодки при резком маневрировании ходят 40 ;60, при спокойном 80;120. Самая дорогая стоимость замены по кругу - 13 т. р. Я менял у офиц 7 т. р.
Радиатор забивается к 100 т. - промыка у офиц 7 т. р. С коробкой вообще не понял - ерундистика. Лампы не горели (ттт), кстати стоит автоматич. вкл. ближнего при зажигании.
Цитата:
Вообще ,писать о корпоративных машинах некорректно,ибо убиваются они нещадно.Товарищ не туда попал,ему бы к психиатру-Вольво не может быть ненадёжным.
__________________
Honda Accord Vll,
Diman2 вне форума   Ответить с цитированием