Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2012, 23:49  Вверх  #8
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexsed Посмотреть сообщение
У меня тоже стучит подвеска,но на мелких неровностях типа щебёнки Ездил в три сервиса.Заменил наконечники,тяги,стойки стабилизатора,шаровые,а стук остался.СО временем стук усилился.Сегодня залез сам и обнаружил что стучат задние сайленблоки на рычагах.Причину искал следующим образом: загнал на яму,перед передним колесом положил кирпич,залез в яму и начал катать машину упирая переднее колесо в кирпич, тем самым я обнаружил что рычаг прилично смещается и образуется стук.Тем самым я сделал вывод что надо менять задние сайленблоки.
Мои соболезнования. Это чуть ли не самое гемморное дело. Сайленты стоят понты по сравнению с работой. Хотя самое тупое в лагуне - замена сальника коленвала со стороны кпп - стоит 8 долларов, а чтоб заменить нужно мотор вынимать и отсоединяиь коробку
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием