Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2012, 23:25  Вверх  #2
SilentBob
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36
По умолчанию

Поменял радиатор, залил новый антифриз.
Пока окончательные выводы делать рано, однако есть подозрение, что проблема перегрева решилась. По крайней мере во время непродолжительного полевого испытания стрелка температуры стояла на месте (пониже среднего значения), вентилятор не включался, а радиатор разогрелся огого :).
Однако не обошлось и без плохих моментов, а именно течет охлаждайка через корпус термостата. Раньше видимо термостат со стороны крышки, которая крепится к двигателю, стоял на гермете, а сверху была резиновая прокладка. В комплекте с новым термостатом были 3 резинки, одна какая-то бесполезная, а две другие я пробовал ставить без гермета, как результат - течет.
Собственно есть два вопроса:
Может кто менял термостат и знает какая должна быть прокладка в оригинале.
И есть ли какой хитрый способ раскрутить термостат не сливая антифриз, а то надоело уже :).
SilentBob вне форума   Ответить с цитированием