Добричко,
На днях ехал на работу, загорелась пила, но машина более менее тянула 120км/ч в т аком режиме проехал еще километров 30 и пошел арбайтен, вечерком завел и поехал домой, расстояние до дома 50 км, к концу дороги доехал га первой передаче, валил черный дым:grin: как из паровоза.
Подключил КЛИП показало ошибку ЕГР, достал почистил, сажи было не много, поставил обратно, машина запела, скинул ошибки и адаптировал ЕГР.
Звенел грибок, повернул по часовой на 45 градусов, тяга как бы уведичилась.
Вся это писанина к тому, что охота понять как правильно по КЛИПу определить недодув и передув, отрегулировать грибок ? Смотреть как я понял надо на параметры:
1. Установка давления наддува (это как я понял должно быть в идеале)
2. Давление наддува (это типа факт)
3. не помню как называется но это разница между 1 и 2 параметром, у меня бывает как отрицательной так и положительной.
Если набирать плавно обороты начиная с ХХ до 2500 то разница получается где в районе +250-400, после 2500 ближе к 3000 обороты сами резко увеличиваются и разница становиться отрицательной.
Какие вообще в идеале должны быть параметры работы системы впрыска ?
ПС. Двиган 752 101 л.с.
__________________
Laguna II - I
Последний раз редактировалось stas80; 15.06.2012 в 00:39.
|