Тема: Renault Latitude
Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 20:21  Вверх  #5
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
По умолчанию

В общем, вывод, как многие здесь правильно пишут - машины класса "D" производства Рено, провалились в продаже даже не из-за слабой надежности (у БМВ и других именитых брендов тоже косяков хватало, не меньше, чем у французов), а именно из хреновой маркетинговой политики, абсолютного незнания условий российского рынка, отсутствия внятной рекламы и, будем честно говорить, - завышенных амбиций.Когда "Латитьюд" - автомобиль без роду-племени, без имиджа, стоит в салоне миллион с лишним...Даже самый упертый любитель французской автомобильной оригинальности за такие же точно деньги купит другую машину немецкого или японского производства.Не факт, что этот немец или японец будет намного лучше и комфортнее французского одноклассника (ну, разве что, будет понадежнее), но он при продаже гораздо меньше потеряет в цене! Как тут не вспомнить китайцев.Их машины победным маршем идут в наступление на российский рынок.Да, они ломаются чаще.Да, сборка по качеству, как у наших "Лад".Но! Упакованная всякими прибамбасами, красивая китайская конфетка (хоть и с фиговой начинкой) стоит в 2 с лишним раза дешевле, чем одноклассник из европейского или японского автопрома.Повторяется история с корейцами.Вспомните, кто были корейские машины в 80-х годах?Никем и ничем.Как это не смешно, но японские машины в 60-х годах (жалкие копии европейских и американских моделей) тоже были ничем.Так что, французы здесь наступили на те же грабли.Успешная продажа "Логанов" и их многочисленных братьев: "Сандеро","Дачия МСВ",а также "Меганов" со своим одноплатформенником "Флюенс" - это эффект русской "Калины" - дешево, сердито и подкреплено хорошей рекламой.Представляете, какие очереди были бы за тем же "Латитьюдом", если бы он продавался в салоне не по цене, чуть меньшей, чем "Кэмри" в средней комплектации, а по той цене, которая действительно соответствовала бы его имиджу и популярности на рынке.А вот, когда французские машины класса "D" заполонили бы рынок (поскольку они бы били конкурентов непобедимым оружием - ценой), то вторая волна модернизированных "Лагун" и "Латитьюдов" пошла бы в народ уже не из-за низкой цены, а благодаря рыночному успеху.Тут и цену можно поднять.В свое время "Логан" не пинал и не обзывал только ленивый.Зато сейчас - очередь в салонах по 6 - 8 месяцев...
__________________
Renault Laguna Break,1,8(1997 г.в); Renault Laguna 1,6(1999 г.в.); Renault Laguna II,1,6(2007 г.в.); Ford Mondeo-IV (2012 г.в.);Opel Zafira Tourer 1.4 turbo (2013 г.в.);Opel Mokka 1.8 AT (2014 г.в.)
Nareno вне форума   Ответить с цитированием