Цитата:
Сообщение от Frolag
Кстати выяснилось еще одна неприятная деталь: я видел, что с покупки авто катализатор был удален, но как выяснилось, его разрезали пополам, выбили внутренности, и чтобы видимо уменьшить шум вварили в двух половинках перегородки,  :angry2:оставив только маленькие щели покраям, для прохода выхлопа, и заварили по диаметру обратно. Тем самым создали эффект забитого катализатора. Эти перегородки в катализаторе создавали хорошее сопротивление выхлопу, и явились причиной продольного люфта, и скорой кончины кулибинской турбины. Поэтому кат был разрезан и перегородки удалены.
Сейчас сухо, движок вымыт, полет нормальный. 
|
Хорошо, что не начал кипишить на счёт поршневой. А с маслоотделителем красиво придумал

По поводу ката. Я так понял, что ты от туда всё выгреб и осталась пустая банка, так? Расскажи как со звуком стало. Думаю свой прополоть, но есть мнение что из-за пустоты начнёт греметь как из бочки. Правда или нет? А то некоторые вместо ката резонаторы вваривают (якобы чтоб не гремело и чтоб выхлопы сильно быстро не сифонили (имитация "естественного" сопротивления катализатора), мол турбина из-за этого быстрее крякнет).