Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 04:59  Вверх  #390
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frolag Посмотреть сообщение
Кстати выяснилось еще одна неприятная деталь: я видел, что с покупки авто катализатор был удален, но как выяснилось, его разрезали пополам, выбили внутренности, и чтобы видимо уменьшить шум вварили в двух половинках перегородки, :angry2:оставив только маленькие щели покраям, для прохода выхлопа, и заварили по диаметру обратно. Тем самым создали эффект забитого катализатора. Эти перегородки в катализаторе создавали хорошее сопротивление выхлопу, и явились причиной продольного люфта, и скорой кончины кулибинской турбины. Поэтому кат был разрезан и перегородки удалены.
Сейчас сухо, движок вымыт, полет нормальный.
Хорошо, что не начал кипишить на счёт поршневой. А с маслоотделителем красиво придумал
По поводу ката. Я так понял, что ты от туда всё выгреб и осталась пустая банка, так? Расскажи как со звуком стало. Думаю свой прополоть, но есть мнение что из-за пустоты начнёт греметь как из бочки. Правда или нет? А то некоторые вместо ката резонаторы вваривают (якобы чтоб не гремело и чтоб выхлопы сильно быстро не сифонили (имитация "естественного" сопротивления катализатора), мол турбина из-за этого быстрее крякнет).
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч

Последний раз редактировалось ДЁНИС; 12.06.2012 в 05:14.
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием