Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2012, 23:54  Вверх  #9
seryogad
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Кострома
Сообщений: 192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max21412 Посмотреть сообщение
в целом согласен с seryogad. лучше ехать к официалам.там можно и всю машинку попросить продиагностировать. диагностика АКПП(думаю обязательно её сделать надо) стоит как один нормочас, в москве это 1200р. если будут какие-то проблемы - можно смело торговаться с владельцем на 15-20 тысяч как минимум.
толчки при работы этой АКПП нормальны, особенно при включении заднего хода или перехода со 2 на 1 передачу.
масло на этой коробке понюхать не удастся - щупа нет.
Про толчки не склонен согласиться. В том смысле, что заводом так и задумано. Даже AL4 в полностью исправном состоянии не замечена в этом. Впрочем, там и машины вовсе не новые. Запах масла всё равно лучше бы понюхать. Как бы очень показательно будет про состояние. На станции при диагностике можно элементарно патрубок ослабить чтобы пару капель получить. Опять же ИМХО.
seryogad вне форума   Ответить с цитированием