Заехал недавно с приятелем в автосалон (машину ему подыскивали).А у них в салоне есть параллельно услуга - трейд ин.То есть сдаешь машину с пробегом и берешь новую с доплатой.Слышу, менеджер комиссионного отдела салона разговаривает по телефону: "... какая, вы говорите, машина? А... "Рено-Латитьюд"... Вы знаете, приносим вам свои извинения, но мы вынуждены вам отказать.Мы не сможем взять данную машину в зачет по системе "трейд ин".Нам ее просто не продать потом."Я после этого, честно говоря, был ошарашен.На замену своей "Лагуне", взятой в салоне в 2008 году, одно время хотел было купить "Латитьюд".Теперь быстренько изменил мнение.Поскольку "Лагуны" исчезли из автосалонов (якобы, слишком провальные были продажи этих машин в России), то покупать в реновских салонах больше нечего."Логаны","Сандеро","Ме ганы" и "Флюенсы" после "Лагуны" даже не рассматривал.Хотя на них очереди по нескольку месяцев, в отличие от "Лагун", стоявших в свободной продаже.Теперь езжу уже 2-й месяц на "Форде-Мондео" 2012 года выпуска.А элегантность и очарование "Лагун" до сих пор не могу забыть.У меня их было три.Жаль, что эпоха этих моделей закончилась...
__________________
Renault Laguna Break,1,8(1997 г.в); Renault Laguna 1,6(1999 г.в.); Renault Laguna II,1,6(2007 г.в.); Ford Mondeo-IV (2012 г.в.);Opel Zafira Tourer 1.4 turbo (2013 г.в.);Opel Mokka 1.8 AT (2014 г.в.)
|