Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2012, 00:21  Вверх  #20
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilentBob Посмотреть сообщение
Я бы сказал, он вооще не выключается, стоит только чутка поездить.
Сегодня поменял термостат, хотя и старый тоже оказался рабочим. Не помогло.
Осталась помпа и радиатор.
Помпа вроде работает, сейчас почти все подозрения вызывает радиатор.
Наверное буду менять.
Средняя цена у нас около 100 баксиков, это будет номальный ?
Я бы не торопился менять радиатор (дороговато и муторно). А что Вы конкретно подозреваете в радиаторе? Забиты все соты? Проверьте еще ДТОЖ на соответствие данных с таблицей, для этого потребуется 5 минут времени и тестер или омметр. В дизеле помпа также "висит" на ремне ГРм?
Изображения
Тип файла: jpg 2010-10-07_215034.jpg (69.6 Кб, 39 просмотров)
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.

Последний раз редактировалось NVF; 11.06.2012 в 00:24.
NVF вне форума   Ответить с цитированием