Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 14:29  Вверх  #11
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jenia Посмотреть сообщение
Движок бензин 1,8 16 клапанов (F4P). Так может лучше заменить ГРМ и помпу вместе??
Если Помпа приводится ремнём ГРМ.

Вариант клина помпы => на встречу не рассматриваем. Там и так всё понятно.

Замена ГРМ на СТО допустим будет стоить 1500 RUR.
За замену помпы вместе с ГРМ берут + 300 RUR. Итого 1800Rur.
Помпа у нас стоит 850 RUR.

Если помпа потечёт в середине срока ГРМ, нужно будет к помпе прикупить новый ремень, поскольку он будет в тосоле + опять заплатить 1500 RUR за установку ГРМ + 300 за помпу.

Таким образом экономия на установке помпы - 850+300 = 1150.
Если она потечёт - минимальный влёт 600 (ремень) +850 (помпа) + 1500 + 300 (работа) = 3250.

Поэтому выбирай 3 варианта -
1. меняем всё и спим (едем) спокойно.
2. экономим 1150 и надеемся что она только потечёт и держим заначку на этот случай 3250.
3. экономим на всём и молимся и держим заначку на крупный влёт со встречей.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 08.06.2012 в 14:35.
Alter вне форума   Ответить с цитированием