Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 11:43  Вверх  #8
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
По умолчанию

1. Подшипник можно убить вне зависимости от пробега. У меня прошла за 100тыс. подшипники родные. Ходовую (а заодно и шрусы) проверяют на ходу по неровной дороге, достаточно не большой скорости и маневров вправо-влево. Если есть посторонние звуки, значит что-то просит замены. По себе скажу - первые кончаются втулки стаба. Деталь не дорогая, но замена - та еще морока.
2. Относительно М4R, при старте с места присутствует кратковременны "звон" (типа детонации) - для этого двигла в порядке вещей. ИМХО если на холостом ходу двиг работает ровно - замерять компрессию не имеет смысла. Масло не должно подтекать нигде, допускается потение крышки цепи ГРМ(слева двигла если лицом к машине).
3. Комбинированная и "кожаная".
4. В режиме FAST и на ходу довольно быстро. Оброты х.х. при вкл климе увеличиваются.
5. Х.з. как определить, только ВИН пробить. Косвенные признаки - потертости краски от уплотнительных резинок задних дверей и двери багажника на кузове. У меня они стали появляться ~80тыс пробега. (Но я быстро заклеил их, дабы не прогрессировало).

Добавлено через 5 минут 9 секунд
Цитата:
Сообщение от koliama Посмотреть сообщение
Что я пропустил из "хронических" болячек?
Даже в голову не приходит ничего "хронического". Машина радует уже 3 года. Считаю - очень надежный авто.
__________________
Не Renault

Последний раз редактировалось Роман; 08.06.2012 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
Роман вне форума   Ответить с цитированием