Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 19:21  Вверх  #1588
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
По умолчанию

Ах блин, написал большущий пост про первую статью, но нажал нечаянно на ссылку и всё похерилось. Ну да ладно, меньше достанется журналюге из первой статьи(да-да, именно журналюги, у него только такое образование). И кстати, как это он пишет про ремонт движков, если он просто журналист. Ему на ремонт привозили?

Вторая конечно написана в моём любимом ПМ, но даже в этом журнале есть куча ошибок. Достаточно открыть новый выпуск и глянуть на письма читателей. Это раз. Второе - вы посмотрите на дату статьи. 2005й год. Уже 7 лет прошло.

Кстати, статьи написаны для дядей с жигулями. Которым будет интересно почитать про космические технологии в новых машинах: насос высокого давления, плунжерные пары и прочее. Но основные принципы работы непосредственного впрыска так и не расскрыты. Просто перечислены какие-то компоненты, будь-то форсунки, поршня с выточками и прочее. А что к чему, как и для чего, увы не написано. Автор видимо открыл википедию, посмотрел на особенности движка и просто литературным языком приподнёс.

Но смысл моего потерянного поста я вот так вкратце подитожу: "Не надо слепо доверять статьям в интернете на сером фоне". Кстати, а заметили что в этих двух статьях есть диаметрально противоположные тезисы? Какой статье верить, а?


Цитата:
Это возможность с меньшими затратами избавится от трясуна при исправной системе зажигания, исправных форсунках.
И лечить я некого не собираюсь. Я поделился опытом.
Если мы сами с усами, то хозяин барин. Дело личное чем лечится.
Цитата:
Прочитал тему от корки до корки. Чем люди только не занимаются при лечении "трясуна на холостых на IDE": лезут в топливную систему типо подчистить, а грязи напихают незаметно для себя еще больше, саморезами рвут сеточки, разбирают пол машины и полоскают разными WINN'Sами (хотя и не плохое средство и затея), меняют катушки-свечи-провода, чистят ультразвуком форсунки (их доставать без замены уплотнительных колец не рекомендуется. Решение проблемы "РАСКОКСОВКА" но не колец хотя средство для раскоксовки поршневых колец ANTICARBON.
Посмотрим внимательно на вторую цитату и увидим, что нифига это не делёжка опытом. Вы тут пришли, мягко говоря с мнением: "все вокруг :censored:, один я Д'артаньян". А теперь уже на попятную идёте.


Если есть толковое, с техническими деталями и фактами объяснение всех процессов в IDE моторе, то велкам. Будет очень интересно, всё прочитаем и обсудим. А неверные логические домыслы "я сделал раскоксовку - мне помогло - значит раскоксовка лечит всех, а вы тут глупцы дурью маетесь" оставьте при себе.

Добавлено через 5 минут 35 секунд
И ещё хочу добавить. Про опасности непосредственного впрыска:
Этой технологии как минимум 70 лет. Я не знаю когда было положено начало. Но знаю про лавочку. Самолёт ЛА-5ФН. Легендарный истребитель времён ВОВ. Я думаю не надо объяснять что значат буквы Ф и Н в модификации самолёта?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 05.06.2012 в 19:23. Причина: Добавлено сообщение
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием