Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 16:44  Вверх  #1584
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tatsianka_M Посмотреть сообщение
sidmar А чего так выступаете про IDE моторы и присадку? У Вас же первая лагуна и явно другой движок?
Извиняюсь. Да когда регистрировался ляпнул почти не глядя. Срочно надо была расшифровка VINа. Уже исправил. Второй год езжу на IDE.
Проблемы такие как и у всех на F5R - трясет.
Не выступаю про присадку, а поделился опытом лечения трясуна при помощи раскоксовки камер сгорания (очистки форсунок) т.к. свечи, провода и катушка в хорошем состоянии.
А если кому то нравится менять каждый год свечи, провода и катушку Бог в помощь.
Вот и все выступление.

Добавлено через 8 минут 2 секунды
Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
WAGовский FSI сняли с производства? однако новость

Добавлено через 2 минуты 44 секунды

1. В технотах и мануале написано 95
2. Я уже писал про точно такие же проблемы людей из европы. Причём они пришли к выводу что нужно следить за искрообразованием. И даже пришли к выводу какие свечи лучше всего. Топливо тут не при чём.
1. Я не конкретизировал в отношении FSI. Сказано было про общие тенденции.
2. И свечи иридиевые и бензин 98 и искра на всех свечах а вспышки нету и трясет.
3. Раскоксовал и не трясет. Вот это фокус. Причем здесь зажигание.
Если хочется колупаться в системе зажигания, то я думаю не запрещено даже в Европе.
Про впрыск и более: http://www.toyota-club.net/files/02-...17_gdi-bad.htm

Добавлено через 7 минут 39 секунд
Цитата:
Сообщение от HMR Посмотреть сообщение
Ну не знаю не знаю... То что дизельная система common rail сейчас самая популярная и продвинутая должно о чем то говорить! А WAGовцы действительно лучшие сейчас по непосредственному впрыску, но им на этом направлении уже на пятки наступает (если не в ровень идет) mercedes (движки CGI). У БМВ есть 2 таких двигателя... Форд неплохие начал делать... Японцы не отстают, мицубиши вообще одни из первых начали использовать эту систему. И вообще за ней будущее!
Про дизель согласен. А когда сам (не конкретно ты) на таком двигателе покатаешся несколько лет сделаеш выводы.
А то что рекламируют??? Реклама - двигатель торговли а не ремонта.
Может за ней и будующее, но живем мы в настоящем. http://www.toyota-club.net/files/02-...17_gdi-bad.htm

Последний раз редактировалось sidmar; 05.06.2012 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение
sidmar вне форума   Ответить с цитированием