Шумоизоляция Лагуны спроектирована и сделана на добротном, хорошем уровне, и она несомненно лучше чем на японских и корейских одноклассниках, но не более того, но назвать её какой-то выдающейся тоже нельзя, у немцев шумка получше, но тут и вопрос цены сразу всплывает, а она не в пользу немцев.
И если бы в Лагуне действительно "что там обо что задевает", это мы уже давно бы обнаружили и устранили, но проблема стука в подвеске несколько серьезнее, т.е. после всех наших совместных поисков на сегодняшний день "живут" только версии о стуке в стойке-амортизаторе из-за меньшего количества газа или жидкости, или произошел износ внутренних втулок в рулевой рейке из-за увеличения на неё реактивных нагрузок вследствии установки более мощного стабилизатора поперечной устойчивости, а больше, по моему мнению, там и стучать нечему. Но ещё раз хочу подчеркнуть ту свою мысль,что на самом деле проблема очень серьезная, это подтверждает факт присутствия стука сразу у нескольких машин, причем только тех, кто учавствует в нашем форуме. Ине Автофрамосу ни тем более французам в период тотального кризиса эта проблема абсолютно не нужна. Они будут работать по принципу - обнаружилась проблема с тем или иным авто -устранили по тихому, а не обнаружилась - сам дурак (собственник). И я думаю что этот "стук" никого стороной не обойдёт, это только вопрос времени, я езжу аккуратно, но быстро, и "приплыл" через 12000-15000 км. к стуку. кто-то из-нас ездит аккуратно и медленно в основном по большому городу, и у него застучит через 20000 км. или через год-полтора эксплуатации авто. Вот вся разница. Раздувать костер войны с Рено пока нет смысла, но требовать решения этой проблемы нужно обязательно всем.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
|