Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 00:52  Вверх  #1
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
По умолчанию Какой должен быть люфт в турбине?

Какой должен быть люфт в турбине? Если вообще должен быть? . добрался я до нее. снял практически все что можно, включая патрубки. идущие непоследственно к турбине-что получлось - сфотографировать не просто. но факт в том, что из под турбинного патрубка "на вход". который прямо над выпускной трубой течет масло. и капает на нее от чего и дымится. так вот: подергал я крыльчатку чуть-чуть туда-сюда турбины- вроде все лопасти нормальные но вот ходит этот вальчик туда-сюда на 2-3 мм(так сложно точнее определить) . должен ли быть такой люфт или нет вообще? кроме того запустил двигатель практически " в сборе" только без интеркулера(там тоже много масла было-но не настолько чтобы задыхаться) и обнаружил,что при хорошем "газе" эта ближайшая крыльчатка "выплевывает" масло прямо на патрубки отопителя. такое должно быть или имеет место быть?
praktik вне форума   Ответить с цитированием