Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 11:58  Вверх  #1
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
По умолчанию Обсуждение G8T 760 (2.2 DT) против FQ9718 (1.9 DCi)

До этого имел л1ф2 с мотором 2,2 (брал с пробегом 160) проблем не знал проехал 100 т.км, масла не ел, дизель 7,5-9,5 от манеры езды. Но случилась проблемка.... теперь у меня 1,9 DCi (пробег 130). Думал ну современней мотор на 100 кг легче, ТТХ такие же (крутящий момент 250/2000 и 250/1750), по расходу на литр меньше. После недели эксплуатации имею следующее:
+) Более распространены запчасти
Тише работает мотор
Компьютер показывает мгновенный расход и запас топлива.
-) Турбояма. Мотор до 2000 не тянет. Трогаться невозможно на холостых
Расход при моей манере, компьютер показывает 9-10 л.
Все на электронике, даже педаль газа.
При обгонах на трассе вопще пару раз не смог, как раньше, эластичности нет.
Люминевый поддон, стоит приложиться и масла нет.
Рука всегда на КПП. По ощущениям как на спортивной бензинке, либо тапка в пол обороты 1700-4000, либо не едет.
Сейчас мое мнение старый друг лучше новых 1,9 "двух".
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6

Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 04.06.2012 в 13:02.
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием