Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 02:49  Вверх  #377
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
По умолчанию

а вообще очень многие симптомы такие же, как у многих на двигателе 1.9 ДЦи. - если открыть маслозаливную горловину-дым валит как и выхлопной трубы. масло подтекает практически везде: и у верхнего патрубка интеркулера(и вовнутрь тоже есссно попадет) и у нижней железной гофрированной трубки и течет прямо от турбины вниз. и есть масло(прямо плавает) в патрубках внутри и клапан ЕГР весь в масле. кроме того индикатор показывает ошибку ---h при входе в режим диагностики- ошибка сбрасывается легко и не всегда появляется- но думаю это не глюк датчика, а как раз он и говорит о повышенном давлении. что думаете по этому поводу? вроде как маслоотделитель мыл и трубки - тоже вроде нормально все продувается. куда еще смотреть?
praktik вне форума   Ответить с цитированием