Привет всем. Снова поднимаю тему нестабильной работы двигателя.
Итак, симптомы:
- На холодную долго заводится, на горячую все ОК.
- На холостом ходу часто начинает сильно трясти. Чем ниже обороты, тем сильнее трясет. Очень заметно при выключенном кондиционере.
- Иногда прямо после заводки загорается и мигает желтая "Сигнальная лампа снижения токсичности отработавших газов". Пропадает после перезаводки.
- Выкрутил свечи, все чистые, без нагара, но одна из них (левая, возле отверстия зилива масла которая) вся в масле!
Прочитал ветку, попытался подитожить. Итак проблема может быть:
1. катушки, провода (но странно, что свечи без нагара). Часто тряска - это пропуск цилиндра, и должен быть нагар.
2, датчик холостого хода
3. фазы газораспределния (грм не так давно меняли и какое-то время после замены тряски не было)
4, кольца поршня и недостаточная компрессия
Кто что думает по этому поводу? Возможно, уже есть решения проблемы, но я их пропустил.
Подскажите СТО или мастера толкового, кто мог бы помочь.
Минск, Laguna II 2002 2.0 IDE
|