Цитата:
Сообщение от titarovec
Заменили прокладку под охладителем, проехал км 100, сегодня к ним заехал, все сухо... Дали компрессор и за чек литр масла (иначе много волокиты)... Надебсь на этом, эта история закончится...
|
При прохождении ТО-60 ( Машине исполнилось три с половиной года) и пробег пробег 59 448 км было выявлено, что у машинки есть небольшая течь антифриза. Не, он практически не уходил. Вернее, убыль сильно незаметная. С учетом межсервисного пробега в 10 тысяч и добавления 0.1 литра антифриза при прохождении ТО, убыль была вовсе не заметна. Однако, при внимательном осмотре при прохождении ТО, были обнаружены засахареные подтеки антифриза. И выдана рекомендация, заменить маслоохладитель с прокладкой. Можно было бы и не париться, а ездить и внимательно следить за уровнем. Но, наверное это не в моем характере. Машину я планирую эксплуатировать долго. В ней должно быть все идеально. А риски в дальних дорогах мне нужны. Вообщем, маслоохладитель был заказан и
поменян 12 апреля 2012 года, при пробеге машины 60 068 км. Сам он на вложеной картинке. Там же и реферанс и местоположение.
77 00 736 647 - Уплотнительное кольцо, резиновое - 628,15 руб
82 00 806 731 - Теплообменник масленого фильтра BTO -6451,50 руб
Итого по запчастям: 7 079,65 руб.
Что по работам. Нормочас у дилера сейчас 1600 рублей.
0643 LIII - ДО сн.-уст. водомасл. охл.дв. - 0,7 нч - 952,0 руб.
2310 LIII - ОО уд.воз.сист.хлодн.конт.двиг. - 0,6 нч - 816,0 руб.
Итого по работам: 1768,0 руб.
А всего на круг вышло 8 847,65 руб.
Скажу сразу, что был заранее предупрежден, что после замены надо обязательно последить за уровнем антифриза. И предупреждение было не напрасным. Не сразу, но с появышением температур на улице, периодически пересаживаясь с Лагуны на Эспас и с Эспаса на Лагуну, обнаружил, что вместо максимума в бачке у меня минимум. Тут же обратился в сервис. Была проведена опрессовка. В бачек дали давление и выявили, что дело уже в ослабших штатных хомутах патрубков, которые приходят на сам маслоохладитель и которые при замене сильно ослабли. При наборе температур, давлением, антифриз немного выдавливало. Хомуты были заменены.
2 хомута 12-22 общей стоимостью 76,5о руб.
Ради интереса. Если бы рассматривать работу проверку системы холодного контура двигателя у дилера, то это обошлось бы
1140 LIII ОО пров. сист. холодн. конт. двиг. - 1 нч - 1360, руб.
Но, эта операция была естествено проведена по гарантии.