Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2009, 00:01  Вверх  #5
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Сергей 777 пишет:
Цитата:
-"Мне понятно другое. То, что на заводе «Рено» не следят за Интернетом и не отслеживают отзывы владельцев. В ином случае пригласили бы к себе, прокатились бы, загнали бы на стенд и указали бы пальцем на ту хреновину которая болтается и стучит. И все были бы счастливы и хлопали в ладоши.
А так мы сами, насупившись, с угрюмым видом ковыряемся с этой французской загадкой и распугиваем клиентов «Рено».
Ну и пусть! Если им до лампочки, то мне до фонаря. А в конце 2009г. скажут, подводя итоги, что по какой-то неизвестной науке причине в России резко упал спрос на «Лагуны 3» и будут чесать свои репы и сочинять новый стратегический маркетинговый план.
Господа в «Рено»! Ау!! Мы в Интернете!!!!"
Ну нельзя же быть таким наивным! Господам из Рено глубоко насрать на таких клиентов как мы, благо дураков купивших лагуну пока не так много и исчисляются всего десятками и даже никак не сотнями.
Ме сегодня днем позвонила одна "мадам" из Автофрамоса по фамилии Зубарева и имени Марина и говорит: -а чего вы Иван Петрович от Автофрамоса хотите? Мы же машины не диагностируем и не ремонтируем, обращайтесь к дилеру у которого покупали авто...
О чём можно было ещё разговаривать с этой милашкой от Рено? Мне показалось что она раньше в службе "Телефон доверия" психологом работала и по ночам с психопатами только разговаривала, соответственно за такого и меня приняла.
Я правда ей ответил что всего лишь хочу чтобы Автофрамос продавал машины которые бы не ломались и не стучали после 10000 км. пробега, а организациям которым он дает разрешение называться Оф. дилером могли хотя бы диагностировать и иногда ещё ремонтировать автомобили которыми они торгуют. А также ещё спросил у неё про цель её звонка, но она ничего внятного мне ответить на это не смогла.
Я найду причину стука, пускай это не получилось так быстро как хотелось, но это прежде всего из-за ограничений со стороны ОД "о гарантии", методом исключеия осталось заменить стойку-амортизатор (придёт на следующей неделе), если не стойка, то значит рулевая рейка.
Сергей 777 опять же пишет что:-
Цитата:
Что-то подсказывает мне, что это постукивает какая-то плохо прикрученная хреновина в моторном отсеке, какой-нибудь шланг, бачок омывателя и.т.д. Рано или поздно этот узел кто-нибудь выявит. У меня нет возможности самому снять защиту, посветить туда фонариком, подергать за все, что есть. Капот открываю только для добавления незамерзайки и кроме горловины бачка омывателя ни чего не вижу (к стати даже масленый щуп не трогаю так как за пробег 14500 уровень масла почему-то вообще не уменьшился). Искренне сочувствую тем настырным владельцам «Лагун» которые напрасно потратили время и деньги меняя узлы ходовой части, но так и не избавились от звука постукивания.
Я бы в данном случае и на твоем месте сочувствовал только себе... Без обид!

Добавлено через 4 минуты
Тёмка, тема не удалена с Рено-Лайфа, она на второй страничке так называемого "Диалога".

Добавлено через 16 минут
P.S. Думаю что в Автофрамосе ребята умные, и они уже смекнули что дело пахнет гуталином, ... или отзывом целой партии лагун (или деталей) предназначенных для РФ, и теперь главная задача -не признавать сам факт наличия дефекта.
а этот вывод у меня напрашивается после сказанных той же Зубаревой М. (представителем Автофрамоса) фразы:- Я обзвонила всех дилеров куда вы обращались, и они сказали что факт стука на вашем авто присутствует, но на безопасность автомобиля это не влияет!
Не всё так просто господа форумчане!
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 14.02.2009 в 00:17. Причина: Добавлено сообщение
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием