Должны поменять по гарантии без всяких вопросов, если нет на обивке значительных физических повреждений, свидетельствующих о физическом воздействии на раму (каркас), способном ее (его) разрушить.
Если откажут в гарантии, сохраняйте акт приема-передачи авто в сервис с указанной в нем вашей жалобой на скрип сидения, заказ наряд (если будет) и пишите в них во всех экземплярах что вы обратились по такому-то поводу, при диагностике обнаружена лопнувшея рама, в гарантийном ремонте отказали, а вы с этим не согласны. Забрав машину, сразу пошите претензию на имя директора (ген. директора) в двух экземплярах, регистрируйте ее и один экземпляр себе (на нем должны быть "живые" номер, число, роспись-должность принявшего и печать, неотксеренные). Если откажут - претензия автофрамосу по почте заказным письмом с описью и уведомлением на адрес, указанный в ПТС.
В претензиях все описывайте и требуйте устранить по гарантии. Если в течение 45 суток не устранят, можете вернуть им автомобиль за стоимость нового.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 28.05.2012 в 01:53.
|