Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 14:28  Вверх  #365
kazir
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для kazir
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 174
По умолчанию

наконец то дочитал :)
Такая же беда. Но у меня началось это после того как сменил масло, в Германии лили 10W40, ну я естественно начитавшись умных статей и нот, залил синтетику 5w40 как положено. Хочу сказать после этого и начались все подтеки,потения, и т.д. Хз возможно совпадение. Вообщем понял одно от картерных газов не избавиться, они были есть и будут. Видел экземпляр лагуны, где на заведенной машине если открутить маслозаливную пробку был реальный дым, на моей же все как и надо дует воздухом без дыма как видел, ну да ладно это отступление.
Мысли разные, одна из них глобальная, со знакомым сварщиком залезть под низ и попробовать врезаться в выхлоп, и его аккуратно подвести к картерным газам, что бы сразу вы выхлопную все уходило, но стает вопрос, если сильно бросает масло (хотя вроде не сильно) может засрать выхлопную напрочь, но если опять же подумать что если вся эта дрянь попадает во впускной она все равно не сгорает полностью в системе и вылетает в выхлоп. Вообщем нужно хорошо подумать прежде чем колхозить систему такую. Что касается масло отделителя то тут считаю нужно полюбому делать слив в картер, и не думать сколько там в баночке накопилось. Ато можно привыкнуть что на 10 000 км набегает 100 гр. и ездить а оно возьмет да и погонет все 500 гр. и все кают всему придет ИМХО. надо тщательно продумать оба варианта.
__________________
1.9 dCI F9Q 120л.с
kazir вне форума   Ответить с цитированием