Тема: Турбина
Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 00:27  Вверх  #8
Начальник
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Начальник
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Ильдар, варианта опять же два.
Первый - записаться еще раз на сервис только с этой жалобой, вписать жалобу и ее описание в акт приема-передачи автомобиля (в оба экземпляра) и как только мастер-приемщик в них распишется, забрать один экземпляр себе (отдав при этом ему "ключи" от авто). Подождать. Если ничего не сделают и отдадут просто обратно машину "как было" - попросить от них официальное заключение (если говорят, что все нормально, то пусть и напишут), указать в обоих актах приема-передачи и во всех экземплярах заказ-нарядов и актов выполненных работ (если заказ-наряды и акты выполненных работ будут), что никакого ремонта не проводилось, и что недостаток не устранен, а так же то, что вам скажут (так и пишите - никакого ремонта не проводилось, недостаток не устранен, мастер-приемщик (или кто будет коментировать) сказал что это нормальное явление, неисправностью не является и т.д.). Можно продолжить писать и на другой странице, сделав пометку на первой.
Потом пишите претензию на имя ген. директора салона (ООО "Три поросенка"), регистрируйте в салоне и второй экземпляр - себе. Нет эффекта - претензию Автофрамосу заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении на адрес, указанный в ПТС.
В претензиях требуйте устранить недостаток.
Отказываются - возвращайте им автомобиль в связи с отказом от устранения недостатка и неустранением этого недостатка в течение 45 дней. Будут вопросы - можете мне позвонить.
Вариант второй - забить на гарантию и заменить клапан системы вентиляции картерных газов в сборе (8200673395) за свои деньги или попытаться его промыть ( если офы смогут это сделать), промыть все от фоздушного фильтра до впускного коллектора :suicide:, может еще что придется поменять. Второй вариант сам бы не приемлил.
Спасибо!
Второй вариант - прменим только , когда обоср..сь с первым. Но первый...: воевать не хочется, вообщем-то всегда в ПАЦе шли навстречу и даже в обход (как кажется) некоторых правил (в семье четвертый Рено) и достаточно адекватно воспринимали все просьбы и претензии. Остается надежда решения и этой проблемы в том же духе (или это пыль в глазенки - пока есть гарантия?)
Так а сам то как будешь поступать?
__________________
laguna III estate 2 TD
Начальник вне форума   Ответить с цитированием