Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2012, 00:20  Вверх  #59
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuny Посмотреть сообщение
Парни не ссорьтесь. Сегодня все выяснилось. Оборвало шлицы на чашке правой полуоси. Теперь надо полуось менять, чашку отдельно купить проблематично. Но что интересно, официалы сказали, что надо снимать и разбирать коробку. Хорошо, что додумался им не оставлять машину, а так бы еще влетел на 200 зеленых на эту процедуру. Благо почитал эту тему, а сегодня утром задал пару вопросов "зеленому" механику, он и заткнулся, начал что-то мямлить. Ну я и забрал ключи от машины, пожелал дальше так лоханить клиентов. А начальнику сервиса сказал большое спасибо.
Тут в посте вычитал, что это проблема Лагун, хотя ребята на станции сказали, что на первых лагунах, раз в 300 тыс., это нормально. Правда, смотря, как ездить и какая полуось стоит, имею ввиду, производитель.
Вот так все и выяснилось. Лучше сразу почитать форум, прозвонить спецов, а потом ехать разговаривать к официалам, а то надуют.
Всем спасибо за подсказки.
Да уж, фигею дальше понемногу. Полуось поменяли, только машина все-равно не едет. Оказалось лопнуло уплотнительное кольцо, стопорное, что интересно, осталось на месте и целое. Поменяли и стопорное и уплотнительное кольца, машина поехала. Говорят, что не надолго, все-равно надо коробку разбирать.
Как думаете, почему лопнуло уплотнительное кольцо, чем может обернуться дальнейшая эксплуатация и к чему готовиться? Есть какие мнения?
slavuny вне форума   Ответить с цитированием