Цитата:
Сообщение от nordbreeze
Причина оказалась в заглушке - была поставлена на гермет и похоже, не менялась... Поставили мне новую крышку, механик говорит- очень туго входила, а старая просто болталась. Заодно поменяли ГРМ. Оказалось что у меня оба распредвала были неправильно выставлены!
Теперь как будто с машины тонну выгрузили - хоть стал понимать что такое 150 кобыл!!!
|
Всё оказалось в кривых руках человека, который её до этого крутил. А машина скорее всего из Литвы, где её кое как собрали, чтоб границу своим ходом переехала, особо не ломая голову правильно ли вообще мотор собрали. А вы тут плюётесь на мотор- что одна большая проблема. Нет, мотор очень надёжный, при условии обслуживания нормальным мастером. Мне мой мотор за мои 300 с небольшим тысяч приносил только радости. Расход, динамика. но я в мотор никого не пускал, всё обслуживание только в рено центре и у надёжного мастера. Замена масла раз в 30 тыс, ремня в 100. И постоянно гонял. Умирала турбина, но оригинал 180 тыс живёт, а востановленные- это уже другая песня. Надеюсь ваши проблемы закончились и теперь мотор вас будет только радовать. Динамикой, расходом. У меня на 150 тыс. поменяли шкив коленвала, и к 200 гену. Вроде всё...