Привет. Сам купил себе данный аппарат ,сам гнал с Германии в Екатеринбург. По существу сказать все сложно. Брал 2008 года 1.5 турбодизель. До этого был Пассат б5+ 2003 года. так вот в сравнени стоиомсть всех расходников все же ниже на Экзисте чем на Пассат. Хотя если не дай бог будет предстоять некий ремонт то опять же..все познается в сравнении. на любу. иномарку цены дороже чем на жигули.
вЛюбое плановое То по замене колодок или маслу ты я думаю будешь делать сам. так как обращаться в сервси стоит дорого по любому бренду. Норма час около 900 руб. Так что не бойся. А по поняти. что на французов все дорого..смотря кто и что сравнивает..если с Приорой то да..а если с Немцами..то еще дешего... Пусть озвучат цены ТО у официалов мерседесов или ауди с БМв..волосы дымов встанут
Добавлено через 47 секунд
god1941 - кто вам сказал такую чушь, что 1.5 дизель не брать??
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
КЛинит если масло вылить и без него ездят..заклинят все моторы,как дизель так и бензин. Зачем сужить о бренеде по одному какому то случаю..если мотор испытвал масленное голодание то заклинит любой
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Достаточно почитать форум и увидишь вопросы по другим моторам а вот про 1.5 что то маловато... Я пришел к вам недавно.. но на всех форумах одно и тоже что на пасаатах что на тойотах.. про паси горят не брать 1.8 Т--хотя херня полная все.. Завист от того как использовать тачку..а убить можно и мерс новый..было бы желание. Так что уважаемый Автор,если понравилсчя, гони на диагностику,проверяйте все и если все норм бери смело и не парься
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,
Последний раз редактировалось vodila_den; 17.05.2012 в 17:19.
Причина: Добавлено сообщение
|