Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 16:59  Вверх  #2
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavchuk Посмотреть сообщение
у меня схема включения вентелятора была из одного датчика, релюхи, предохранителя и нескольких проводов, или вы это и называете ЭБУ
На инжекторной зубиле?

Цитата:
Сообщение от AntonTagil Посмотреть сообщение
датчик температуры в радиаторе- встречал только на карбе. Датчик который вкручен в ВР двигателя- был заменен. Знакомый посмотрев- сказал что на двигатель не идет плюс. может дело и в Блоке предов. т.к он глючит. Но основной версией была что Плюс не идет с инжектора
ДТОЖ рядом с термостатом, сопротивление его при 20 градусах около 3,5 кОм при 100 градусах около 200 Ом. На датчик подаётся +5В напрямую с контроллера, то есть на разъёме к датчику должно быть 5В(один контакт относительно другого). Если в цепи обрыв, то вентилятор должен включаться всегда.
PS Но это всё для ЭБУ Январь-Бош. Хотя думаю что для GM схема та же.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием