Цитата:
Сообщение от AntonTagil
в общем... может найдутся владельцы тазов)) бывшие и настоящие. на форумах вазов что только не нарисованно) и большинству верить нельзя. короч... проблема в блоке предохранителей. Преды -"карандаши", из за этого предложили поменять на нового типа, вроде как и согласен.. но думаю. будет ли лучше? + кто сталкивался с тем что вентилятор включается принудительно, с кнопки? у меня в данный момент так. Грят проблема в инжекторе. НО инжектор GM - и у нас в городе его никто ни диагностирует, ни каких действий . Типа старый. вот. вроде машинка бегает.. но выскакивающие проблемы- бесят( он ведь ВАЗ- бесить не должно  ) то одно выключится, то другое+ ко всему блок старый. предложили его пропаять.........типа самому, я вродь как не против.. но времени нет.. Подскажите есть ли какая либо смазка предотвращающая окисление контактов в Б предохранителей? вопрос фантастический но все таки..
|
Купи просто новый блок предохранителей, но в магазине объясни, что нужен блок нового образца (т.е. под пластинки) но со старой схемой соединения, т.е. это тот же самый старый карандашный но уже под новые предохранители. Именно так и объясни в магазине. Это к тому, что есть два типа таких блоков-новый, который идет на свежие машины и "старый" нового образца.
И ничего не надо будет там перепаивать. Старый сам вынул, колодки с проводами отсоединил, другой блок взял, колодки соединил, прикрутил на место и ВСЕ. И поехал дальше.
А ваз-то какой конкретнее? год?