Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 01:21  Вверх  #10
deuce
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonTagil Посмотреть сообщение
в общем... может найдутся владельцы тазов)) бывшие и настоящие. на форумах вазов что только не нарисованно) и большинству верить нельзя. короч... проблема в блоке предохранителей. Преды -"карандаши", из за этого предложили поменять на нового типа, вроде как и согласен.. но думаю. будет ли лучше? + кто сталкивался с тем что вентилятор включается принудительно, с кнопки? у меня в данный момент так. Грят проблема в инжекторе. НО инжектор GM - и у нас в городе его никто ни диагностирует, ни каких действий . Типа старый. вот. вроде машинка бегает.. но выскакивающие проблемы- бесят( он ведь ВАЗ- бесить не должно ) то одно выключится, то другое+ ко всему блок старый. предложили его пропаять.........типа самому, я вродь как не против.. но времени нет.. Подскажите есть ли какая либо смазка предотвращающая окисление контактов в Б предохранителей? вопрос фантастический но все таки..
1)С заменой блока на "штыревой" проблемы уйдут.(но подбирай по типу! номер посмотри, чтоб не перепаивать, или просто обменяешь), без смазки на твой век хватит; 2) Вентилятором управляет ЭБУ, но "ручной привод" в ВАЗе никто не отменял! Просмотри хорошенько контакты, проводку от и до ЭБУ(датчик темп.(он вроде двойной) - вентилятор).
deuce вне форума   Ответить с цитированием