у меня когда то были жигули, был карбюратор, так что про инжектор ничего не скажу, но у меня был переделан вентелятор. Включался он сначала с кнопки из салона, потом переделал и стал сам включаться- выключаться. Схема очень проста. Блок лучше поменяй, если где-то контачит, то нет то это не гуд, а если пропаивать что то соберешься, то пайку и вокруг покрой каким- нибудь лаком (я отнял у подруги бесцветный лак для ногтей).просто от влажности пайка будет окислятся и все будет снова гнить.
Пы.сы. У друга была девятка, так вот в ней блок предохранителей от влажности научился сам фары включать
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана

L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана

Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: