Цитата:
Сообщение от GARRIK777
Итак -снял всё с патрубка прикреплённого к коллектору-*** сажи там забито ВСЁ (190,000) снять заним находящийся клапан (байда с штоком) без проблем(выдолбать заклёпки-отвёрткой) а дальше фланец и коллектор(между ними грубая фольга с номером) снять которые не представляется возможным(либо так закоксилось) боюсь обломать ушки -тонковатые больно-где хитрость?пробовал сблокатор-спрей.выгреб сажу- продул как мог компрессором и привинтил назад всё ...Нехотца весь коллектор снимать...Подскажите плиз...
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
ненужно было разединять их(фланцы)??? я протупил-невылазил он как я его не крутил...
|
я свой клапан тоже по незнанию разделил на 2 части, и механическая никак не хотела выходить из коллектора, в итоге сломал все уши расколол корпус и по частям всеми возможными приблудами его выковыривал часа три (причем уже на снятом коллекторе), пришлось ехать за новым в магазин))), кто подскажет делать его инициализацию или не надо? машина кажется нормально себя ведет.
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана)
Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F.
Air SaFrance