Когда у меня была девятка - использовал ER в двигатель и МКПП.
Так вот - примерно через 500 км после добавления ER в двигатель, заметно уменьшился шум, работа двигателя стала более плавной, что-ли, но абсолютно точно то, что работа двигателя стала лучше.
Через тысяч 10 залил в МКПП вместе со сменой масла. Здесь трудно оценить, что именно и в какой степени повлияло на работу МКПП, но ее работа стала более плавной.
Подвозил как-то знакомого, у которого была БМВ 518 (вроде), он ее перебирал. Так вот он поразился шумовому комфорту - на холостых почти не слышно было двигателя (шумоизоляции не было), да и на ходу работа машины заметно отличалась от аналогичных девяток.
Потом в разговоре с водителями, которые участвовали в гонках (у них была переделанная восьмерка), водители как раз и подтвердили эффективность использования ER и характер его действия на механизмы.
|