Вобщем смотри... Способов много, я сделал так:
1 вынул обломок
2 вклеил внутрь подходящую железяку, в моем случае втулка с резьбой (сама резьба высверлена для увеличения дупла)
3 приклеил всю приблуду к шайбе
4 обточил лишку клея на точиле
На самом деле можно еще 20 способов придумать, смотри что под руками есть...
Когда клеишь, ессно надо все зашкуривать и обезжиривать. Резинка (точнее пластиковое кольцо) для аккуратности, что бы по краям не уродливо было. Можно хоть колпачек от дихлофоса в нахлест на патрубок приколхозить...
5 приклеил заготовку не снимая воздуховод.
Поксипол хороший, удобный клей, позволяет работать и так. Шайбу намазал снизу, также намазал фланец, прижал и оно уже держится. Когда подсохло (10 мин), кольцо приклеил и внутренность заполнил на сколько можно ровно. Причем все пляски с кольцом для верности а не необходимость...
Касаемо трубок я понял так... Это система снижения токсичности. Тянет из картера. Когда трубка снята тянет в нее... Но когда она одета тянет из нее в впускной тракт, видимо разряжение больше... Работает мотор и с трубкой и без одинаково. В чем там конкретно фишка, честно не вникал.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
|