Ой Мороз, Мороз......
У меня есть вопрос. Может быть он и был освещен ранее, но не нашел где.
В начале предыстория…. В журнале «Авто Ревю» № 2 за 2008г. ругали Лагуну 3 за то, что она не завелась при минус 40 (в Сургуте). Потом французы в другой прессе объяснили, что тестируемая машина была снята прямо с конвейера и ее прямиком бедолагу в Сургут, хотя она предназначалась только для их внутреннего рынка и они побожились, что к нам в Россию будут поставляться только адаптированные к суровому климату машины. Сейчас зима, правда не везде, но где-то уже есть и было минус 35 и 45 градусов.
И так вопрос.
Есть ли хоть один человек в России (вот например сегодня в Новосибирске минус 43 обещают) который подтвердит, что нас французы не обманули. Что они по честному адаптировали Лагуны 3 и они с французской элегантностью покоряют морозы на не объятых просторах нашей Великой Страны.
Просьба к тем кто не испытывал морозы 35 и более градусов, своими отзывами эфир не засорять. У самого был один раз 27 градусный мороз (в Подмосковье) и все О.К. И в Москве у всех О.К. и в Питере О.К., а в Краснодаре и так все ясно . А вот как оно обстоит в Сибири (например) не знаю.
Зачем этот вопрос?
Ответ простой. Не хочу быть обманутым!
Л-3, динамик, 2 литра, механика, беж. и Сергей 777
|