Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 15:52  Вверх  #2
deuce
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 82
По умолчанию

[QUOTE=vaz21;811442]
Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
Кстати,знакомый на тойоте случайно долил в синтетику литр полусинтетики,и прекратился масложор))) Не призываю так делать,просто интересно кто что на это скажет,насколько плохо мотору будет после этого???
"6е место. Синтетика жиже минералки. Заблуждение пошло со времён древних двигателей, владельцы которых опасались заливать синтетику, потому что она, дескать, такая текучая, что вытекает через уплотнения. Однако если взять, к примеру, два масла 10W40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное, то при рабочих температурах у них будет примерно одинаковая вязкость; её характеризует цифра обозначения после буквы W. Другое дело, что так называемый индекс вязкости, определяющий интенсивность влияния температуры на вязкость масла, у синтетики значительно выше. Поэтому, если захотите приобрести, например, низкотемпературное масло 0W30, придётся разориться на синтетику, ибо такой минералки просто не существует. В дополнение к теме можно вспомнить другую страшилку: синтетика разъедает, например, тряпичные набивки сальников старых газовских моторов. Однако вязкость здесь абсолютно ни при чём. 7-е место.Существует-ли 100% синтетика? Да, на канистрах часто пишут слова Full Syntetic Oil, подкрепляя цифрами на ценниках. Но правда-ли это? Очевидно, речь идёт не о присадках( доля их в масле не так велика), а об основе. С минералкой всё понятно, её делают из нефти. А само слово "синтетика" предполагает синтез, то есть создание нужных длинных молекул искусственным путём, чаще всего из газа. Хитрые современные алхимики вполне способны взять нужное количество атомов водорода, углерода, кислорода да и сшить из них нужную синтетическую цепочку, обладающую заданными свойствами. Так даже из органических отбросов можно получить масло, в котором совсем не будет вредной серы, фосфора, а лишь то, что нужно. Одно плохо: сегодня такое полностью синтетическое масло доступно разве что командам Формулы-1 и никак не может оказаться на прилавках магазинов. Так что же, ложь и обман? Всё не так плохо. Просто не надо упираться в слово "синтетика"( это всего лишь слово!), а посмотреть на класс качества по API или ACEA. Чем дальше от начала алфавита вторая буква, например L, M, (для API) или цифра после А от единицы(для ACEA), тем выше качество масла, тем более изощрённую технологию применяли при изготовлении его основы и подборе пакета присадок. Ну а тот факт, что вашу "100% синтетику" получили из нефти( правда, по другой технологии) и лишь добавили( возможно) туда синтезированные молекулы, не должен огорчать. Лишь бы масло было хорошее." За Рулём, 04/2012, "Заблуждения. Рейтинг." Короче, в "синтетике" синтетики побольше, а в "полусинтетике" поменьше( извиняюсь за тавтологию!).

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
HI!

Есть удачный опыт эксплуатации нескольких Кангу.

Вито это вито, он же пассажирский 8-ми местный, он же Viano с улучшенной отделкой.
В чём ты его поправил, объясни(насчёт Вито-Ванео, суть одна машина; есть грузовой, есть г/п, есть пасс., с кучей баз) ? Причём тут каблук? Про опыт- он у каждого свой.

Последний раз редактировалось deuce; 11.05.2012 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение
deuce вне форума   Ответить с цитированием